Мобильное приложение OFB
1 июня 2023

Официальный ответ Банка «Ориент Финанс» по поводу обращения, опубликованный на телеграм-канале «Банкир Кундалиги» 24 мая 2023 года в 12:00

11 мая 2023 года в 18:04 у гражданина возникла проблема со снятием наличных через банкомат по обслуживанию международных пластиковых карт, установленный в круглосуточном отделении у здания Банка, гражданин зафиксировал данную ситуацию на видео.
Специалисты банка провели исследования по данной ситуации. В частности, были изучены записи с камер видеонаблюдения и проверен список транзакций, совершенных через банкомат. По результатам исследований установлено, что в это время банкомат находился в рабочем состоянии. Однако снять деньги с пластиковой карты не удалось в результате застревания банкноты в переходе от кассеты банкомата к ленточному накопителю. На момент обращения сотрудники Банка урегулировали ситуацию.
В частности, специалист банка обнаружил замятие банкноты в диагностическом окне банкомата при переходе с его кассеты на накопитель на магнитной ленте и сообщил гражданину, что это должно быть устранено в течение 10 минут. Кроме того, сотрудник вежливо объяснил возможность снятия денег с международной пластиковой карты в банкомате, работающем в системе «Хумо», который находился в рабочем состоянии возле этого банкомата, и показал снятие 10 000 сумов. На данный момент все банкоматы работают исправно. Приносим свои извинения за оказанные неудобства.