Мобильное приложение OFB

Менеджер комплаенс-контроля

Уважаемые клиенты и сотрудники «Ориент Финанс» Банка!

Добро пожаловать на страницу Менеджера комплаенс-контроля!

Созданная система комплаенс-контроля регулируется «Положением о системе комплаенс-контроля ЧАКБ «Ориент Финанс»», которая включает в себя комплекс действий, направленных на соблюдения всеми сотрудниками и коллегиальными органами Банка требований действующего законодательства, внутренних нормативных актов (политик, положений, порядков и т.д.), а также предотвращение возможных "рисков несоответствия" и "коррупционных рисков" в деятельности Банка. Основной целью комплаенс-контроля в Банке является ообъединение деятельности коллегиальных органов и всех сотрудников Банка для достижения целей Банка, строгое соблюдение Банком и филиалами требований действующего законодательства и внутренних нормативных документов, предотвращение случаев нарушения законодательства в деятельности Банка, формирование у сотрудников Банка нетерпимого отношения ко всем проявлениям коррупции и повышение их правового сознания. Ответственность за проведение комплаенс контроля в Банке возложено на независимое структурное подразделения Банка – Управление комплаенс-контроля, которое подчиняется непосредственно Наблюдательному Совету Банка.

Уважаемые Клиенты Банка!

Если Вы столкнулись с коррупционными правонарушениями со стороны сотрудников банка или хотите предупредить о причинах и условиях, способствующие коррупции, Вы можете обратиться к менеджеру комплаенс-контроля, заполнив нижеуказанную электронную заявку. Данный сервис организован как для физических, так и для юридических лиц, заинтересованных в предотвращении коррупционных действий во всех проявлениях и должен помочь защитить права и законные интересы клиентов нашего Банка.

Уважаемые Сотрудники Банка!

Если Вы в своей служебной деятельности столкнулись с «конфликтом интересов», то при его возникновении Вы должны немедленно уведомит менеджера комплаенс-контроля Банка заполнив нижеуказанную электронную заявку (или позвонив ему по телефону), для принятия соответствующего решения.
НАПОМИНАНИЕ: «конфликт интересов» – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) сотрудника Банка влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных или служебных обязанностей и при которой возникает либо может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью сотрудника и правами и законными интересами Банка.

Сообщения от Клиентов Банка принимаются как анонимно, так и под собственным именем. Банк гарантирует рассмотрение всех сообщений, вне зависимости от их формы. Однако, анонимные сообщения не имеют обратной связи, поэтому в таких случаях Банк не сможет ответить заявителю или запросить дополнительную информацию для всестороннего рассмотрения сообщения.

Конфиденциальность сообщений гарантируется!
Внимание! Согласно статье 237 Уголовного кодекса Республики Узбекистан, за ложный донос, то есть заведомо ложное сообщение о преступлении, предусмотрена уголовная ответственность.

ЧАКБ «ОРИЕНТ ФИНАНС» против коррупции в любых формах и проявлениях!

Обращайтесь менеджеру комплаенс-контроля о коррупционных правонарушениях или при возникновении конфликта интересов!

Отправьте заполненную форму на электронный адрес negatives@ofb.uz
Дополнительно можно отправить документы, фото, скан паспорта и другую информацию (не обязательно).

Ваше заявление будет рассмотрено в надлежащем порядке и о результатах будете уведомлены.

Скачать форму для заполнения